Свежие обновления из социальных сетей

Алена Никитина
Специалист по SMM
13 Февраля 2018, 17:40
3677
Время чтения: 10 минут
Новый год только начался, а социальные сети уже радуют обновлениями. Особенно активно этим промышляют Вконтакте и Instagram. В Facebook же, по заявлению Марка Цукерберга, планируется "стратегическое обновление" по-крупному.

Из последних обновлений Facebook было объединение AdsManager и PowerEditor. Для рекламодателей это существенное улучшение условий: управление рекламой осуществляется теперь в одном месте "AdsManager".

Рисунок 1. Рекламный кабинет Fb
Рисунок 1. Рекламный кабинет Fb

Какие обновления нас ждут в этом году? Первое касается самой новостной ленты. Facebook все больше уходит от коммерческого использования бесплатных инструментов продвижения. В новостной ленте планируют на первый план вывод новостей от друзей и знакомых, уводя на задний план все посты от СМИ, компаний и брендов. Это означает, что теперь уж точно всем, кто желает преуспеть в продвижении страницы в Facebook, придется овладевать тонкостями размещения рекламы. Для новичков, желающих сделать все самим и отделаться малой кровью, в самой социальной сети выделен целый обучающий раздел.

В этом же разделе есть что почитать о продвижении в Instagram. И даже можно вдохновиться историями успеха.

Рисунок 2. Fb для бизнеса
Рисунок 2. Fb для бизнеса

Самая активно развивающаяся и популярная сеть вообще никогда не стоит на месте. Небольшие улучшения происходят постоянно то тут, то там с регулярной частотой. Но по-крупному, как и Facebook, Instagram радует не очень часто.

Самое неоднозначное обновление - рекомендованные посты прямо в основной ленте. Как было раньше: пользователю нужно было зайти в раздел Топ (это где значок лупы), если он хотел просмотреть рекомендованные аккаунты. Теперь же показ рекомендованного осуществляется в добровольно-принудительном порядке. Одна только радость для блогеров и брендов - их покажут бесплатно.

Рисунок 3. Рекомендованные посты в ленте
Рисунок 3. Рекомендованные посты в ленте

Что же для всех пользователей: сториз можно публиковать в текстовом формате, функция доступна непосредственно при создании истории, также в сториз стали доступны gif-стикеры. И самое интересное, касательно сториз: пользователям приходят уведомления, если кто-то сделал скриншот их публикации. Отличное обновление для защиты авторского контента. При первом скриншоте человек получает предупреждение в виде всплывающего сообщения, а при втором уже оповещается автор сториз.

Рисунок 4. Сториз
Рисунок 4. Сториз

На ближайшее будущее в Instagram планируются более существенные изменения. Наш ждут видеозвонки и отложенный постинг. Первое нововведение будет схоже с Facebook Messenger и будет радовать всех пользователей. Время, проводимое пользователями в Instagram, точно будет только возрастать. А с отложенным постингом станет легче дышать SMM-менеджерам коммерческих аккаунтов, планировать выход постов можно будет без помощи посторонних сервисов. 

Вконтакте.

Популярная отечественная социальная сеть тоже не стоит на месте. И тут обновления выходят с регулярной периодичностью. За этот год разработчики нас уже порадовали новой формой постов - статей и обновлениями в рекламном кабинете и приложении Vk Admin.

Для всех, кто связан с товарами, сферой развлечений и образованием для детей, есть повод для радости: появилась возможность настраивать рекламу на родителей с детьми разных возрастов. Доступна новинка в разделе "категории интересов" при настройке рекламного объявления.

Рисунок 5. Изменения в рекламном кабинете 1
Рисунок 5. Изменения в рекламном кабинете 1

Вторые изменения рекламного кабинета связаны с ретаргетингом. Настройка динамического ретаргетинга стала легче. Появилась расширенная информация о статусе и ошибках.

Если у вас большой ассортимент товаров на сайте, но вы не пользуетесь этой функцией, подайте официальную заявку на подключение. Функция действительно очень полезна, с ее помощью вы сможете дожать потенциального покупателя. Например, тем, кто на сайте заходил в раздел купальников, будет предложена в рекламе летняя обувь. После подключения нужно будет загрузить прайс-лист в формате YML в рекламном кабинете, затем установить пиксель Вконтакте на сайт и уже потом создать рекламное объявление.

Рисунок 6. Ретаргетинг. Пиксель
Рисунок 6. Ретаргетинг. Пиксель

В новом году разработчики порадовали нас новым форматом записей. Статьи удобны для размещения большого объема текста. У них аккуратная верстка, они выделяются на фоне других постов, в статью можно добавить фото, видео, анимацию - в общем, одни плюсы.

Рисунок 7. Статья
Рисунок 7. Статья

В каталоге одобренных приложений так же полезное пополнение. "Гамаюн" - для массовой рассылки сообщений. Инструмент, однозначно усовершенствующий продвижение в ВК.

Рисунок 8. Гамаюн
Рисунок 8. Гамаюн

Изменения в функционале задели и официальное приложение VK admin для iOS. К уже существующему функционалу добавились: управление рекламными объявлениями, возможность добавить статус "Онлайн", в сообщения можно прикреплять доступные в сообществе фото и аудио и просмотреть имя администратора, который ведет беседу.

Рисунок 9. VK Admin
Рисунок 9. VK Admin

Как вам обновления? Держим руку на пульсе, ждем новостей от Facebook и продолжаем следить за неустанным совершенствованием Instagram.